Четверг, 16.05.2024, 10:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики и информатики Михалкиной О.В.

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Копилка учителя

В разделе материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Тема урока: Логические задачи.

Цели:

дидактическая:

  • Формировать знания о математических задачах;
  • Развивать логическое мышление, смекалку, умение мыслить наперед;
  • Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе

Математика | Просмотров: 283 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana-vsm2015 | Дата: 18.05.2015 | Комментарии (0)

Тема урока: Деление на десятичную дробь.

Цели:

Дидактическая:

  • Обобщить т закрепить знания и умения учащихся по теме «Деление на десятичную дробь»;
  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Математика | Просмотров: 270 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana-vsm2015 | Дата: 10.04.2015 | Комментарии (0)

Тема урока: Решение задач со спичками.

Цели:

дидактическая:

  • Формировать знания о математических задачах;
  • Развивать логическое мышление, смекалку, умение мыслить наперед;
  • Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе

Математика | Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana-vsm2015 | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (0)

Тема урока: Старинные задачи

Цели:

дидактическая:

  • Формировать знания о математических задачах;
  • Развивать логическое мышление, смекалку, умение мыслить наперед;
  • Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе

Математика | Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana-vsm2015 | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (0)

Тема урока: Софизмы

Цели:

дидактическая:

  • Формировать знания о математических фокусах; фокусах с числами;
  • Развивать логическое мышление, смекалку, умение мыслить наперед;
  • Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;
  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Математика | Просмотров: 287 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana-vsm2015 | Дата: 10.12.2014 | Комментарии (0)

Тема урока: Математические фокусы

Цели:

дидактическая:

  • Формировать знания о математических фокусах; фокусах с числами;
  • Развивать логическое мышление, смекалку, умение мыслить наперед;
  • Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе

Математика | Просмотров: 307 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana-vsm2015 | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)

Тема урока: Числа – великаны и числа - малютки

Цели:

дидактическая:

  • Формировать знания о числах, о древности возникновения числа и цифры;
  • Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;
  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Личностные:

  • способствовать самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

регулятивные:        

  • умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • работать по коллективно составленному плану;
  • оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • высказывать своё предположение

коммуникативные:

  • умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
  • слушать и понимать речь других;
  • совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

познавательные:

  • умения ориентироваться в своей системе знаний;
  • добывать новые знания;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Математика | Просмотров: 1038 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana-vsm2015 | Дата: 28.11.2014 | Комментарии (0)

Тема урока: Магические квадраты

Цели:

дидактическая:

  • Формировать знания о магических квадратах, способах их решения;
  • Развивать логическое мышление, смекалку, умение мыслить наперед;
  • Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;
  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Личностные:

  • способствовать самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

регулятивные:        

  • умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • работать по коллективно составленному плану;
  • оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • высказывать своё предположение

коммуникативные:

  • умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
  • слушать и понимать речь других;
  • совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

познавательные:

  • умения ориентироваться в своей системе знаний;
  • добывать новые знания;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Математика | Просмотров: 265 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana-vsm2015 | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (0)

Тема урока: Числа – великаны и числа - малютки

Цели:

дидактическая:

  • Формировать знания о числах, о древности возникновения числа и цифры;
  • Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;
  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Личностные:

  • способствовать самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

регулятивные:        

  • умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • работать по коллективно составленному плану;
  • оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • высказывать своё предположение

коммуникативные:

  • умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
  • слушать и понимать речь других;
  • совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

познавательные:

  • умения ориентироваться в своей системе знаний;
  • добывать новые знания;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Математика | Просмотров: 335 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana-vsm2015 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Цель:

  • Развивать логическое мышление, пам'ять, смекалку, внимание.
  • Воспитывать любовь к математике, уважение друг к другу, умение работать в команде.

 

  •  
  1. Конкурс ребусов «Смелый и умный»
  2. Конкурс кроссвордов «Старинная арифметика»
  3. Конкурс интеренсых задач «Грамматическая арифметика»
  4. Конкурс сказок про математику «Математика детства»

Загадки про математику

Математика | Просмотров: 277 | Загрузок: 0 | Добавил: oksana-vsm2015 | Дата: 15.10.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Образовательный портал Классные-часы.Ру

 

Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний