Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема урока: Старинные задачи
Цели:
дидактическая:
- Формировать знания о математических задачах;
- Развивать логическое мышление, смекалку, умение мыслить наперед;
- Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе |
Тема урока: Софизмы
Цели:
дидактическая:
- Формировать знания о математических фокусах; фокусах с числами;
- Развивать логическое мышление, смекалку, умение мыслить наперед;
- Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;
- Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
|
Тема урока: Математические фокусы
Цели:
дидактическая:
- Формировать знания о математических фокусах; фокусах с числами;
- Развивать логическое мышление, смекалку, умение мыслить наперед;
- Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе |
Тема урока: Числа – великаны и числа - малютки
Цели:
дидактическая:
- Формировать знания о числах, о древности возникновения числа и цифры;
- Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;
- Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Личностные:
- способствовать самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
регулятивные:
- умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение
коммуникативные:
- умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
познавательные:
- умения ориентироваться в своей системе знаний;
- добывать новые знания;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
Тема урока: Магические квадраты
Цели:
дидактическая:
- Формировать знания о магических квадратах, способах их решения;
- Развивать логическое мышление, смекалку, умение мыслить наперед;
- Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;
- Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Личностные:
- способствовать самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
регулятивные:
- умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение
коммуникативные:
- умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
познавательные:
- умения ориентироваться в своей системе знаний;
- добывать новые знания;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
Тема урока: Числа – великаны и числа - малютки
Цели:
дидактическая:
- Формировать знания о числах, о древности возникновения числа и цифры;
- Способствовать развитию математической речи, памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;
- Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Личностные:
- способствовать самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
регулятивные:
- умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение
коммуникативные:
- умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
познавательные:
- умения ориентироваться в своей системе знаний;
- добывать новые знания;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
Цель:
- Развивать логическое мышление, пам'ять, смекалку, внимание.
- Воспитывать любовь к математике, уважение друг к другу, умение работать в команде.
- Конкурс ребусов «Смелый и умный»
- Конкурс кроссвордов «Старинная арифметика»
- Конкурс интеренсых задач «Грамматическая арифметика»
- Конкурс сказок про математику «Математика детства»
Загадки про математику |
|
|